Завершена проходка метро от «Проспекта Вернадского» до «Улицы Новаторов»

© РИА Новости / Илья Питалев / Перейти к fotomontaje на щит проходческий во время строительства новой станции Некрасовская и Большой кольцевой линии московского метро «Нижегородская»

В юго-западной части Большой кольцевой линии (БКЛ) метро завершили проходку левого перегонного тоннеля от станции «Проспект Вернадского» до станции Улица «Новаторов», — сказал генеральный директор управляющей компании по строительству новых линий и станций Московского метрополитена АО «Мосинжпроект» Марс Газизуллин.

«ТПМК «Полина» был построен тоннель длиной 1208 метров под действующей станции «Проспект Вернадского» Сокольнической линии метро и Ленинский проспект. Ранее, 6-метровый щит, построенный прямо перегоне между «Проспект Вернадского» и «Мичуринский проспект», — сказал он.

Глава «Мосинжпроект» отметил, что в настоящее время три станции Юго-западной части БКЛ монолитные и гидроизоляционные работы, скоро начнется монтаж инженерных систем.

Газизуллин также сообщил о завершении работ на всех тоннелях на участке от «Аминьевского шоссе» до «Проспекта Вернадского». «За текущий период в юго-западной части Большого кольца метро будет готова, стрейч от «Аминьевского шоссе» до «Проспекта Вернадского». Участок от «Аминьевского шоссе» до шлюза завершено строительство тупиковый туннель, раскопки которого ТПМК «Евгений», — добавил он.

Напомним, ранее заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин сообщил, что строительство трех станций — «Проспект Вернадского», «Мичуринский проспект» и «Аминьевское шоссе» в юго-западной части БКЛ, а также проходке перегонных тоннелей в этом районе с проходческим комплексом собственного производства выступает китайская корпорация Крус.

Кроме того, китайские специалисты будут участвовать в проходке двухпутного тоннеля на восточном участке Большой кольцевой линии с 10-метровых ТПМК «победа», специально изготовленные в Китае по спецификациям, разработанным специалистами ОАО «Мосинжпроект», — сказал он.

Только в первом квартале 2020 года для строительства Большого кольца будут работать одновременно три щита с диаметром 10 метров и 14 шестиметровых досок.