ЦУМ хочет стать крупнейшим продавцом детского люкса

© РИА Новости / Владимир Астапкович / Перейти к photobacteria Центральный универмаг Москвы

ЦУМ хочет стать крупнейшим продавцом детской комнате, пишет газета «Ведомости».

Пространство для детей, название которого до сих пор нет, занимает весь пятый этаж универмага, почти 7 тысяч квадратных метров. Теперь используется для офисов, мероприятий, выставок и ежегодный рождественский базар, ресторан буро ЦУМ.

На Детском этаже будет открыт торговый зал площадью 4,8 тысячи квадратных метров (что более чем вдвое превышает существующий отдел), там будут уголки с детскими коллекциями одежды и обуви, Дольче & Габбана, Лоро Пиана, Гуччи, Брунелло Кучинелли, детские косметические, Поло Ральф Лорен и другие, напоминается в статье.

Более 500 «квадратов» будут в в детском развлекательном центре с кафе. Оператор развлекательного центра еще не выбрано, переговоров, в том числе с детскими центрами Rimbambelle и Литлс, сообщает газета.

Соглашение с заявлением, будут заключены на условиях аренды. ЦУМ сохранит за собой право контролировать качество предоставляемых услуг. Аренда 500 «квадратов» в Центральном универмаге недвижимости консультанты оценили для газеты в 2-2,5 млн. рублей в месяц. Остальные площади-это салон красоты, в отдел игрушек, ресторан буро ЦУМ и складов. Пол будет достигнута до конца 2020 года, пишет газета.

Владелец московского ЦУМа – группа Mercury в равных долях принадлежит Леонид и Леонид Струнино Фридланд. По данным компании, 70 тысяч квадратных метров торговых площадей в Центральном универмаге представлено более 2 тыс. брендов, включая Prada, Луи Виттон, Гуччи, Дольче & Gabbana, Celine и другие. Пятый этаж ЦУМа пустует уже несколько лет, это самая современная часть здания, которая в ходе реконструкции были объединены в 2007 году в историческом и советские подразделения.