«Связной» призвал владельцев недвижимости снизить ставки аренды

© РИА Новости / Антон Денисов / Перейти к fotobanka «Связной» в Москве

Крупнейший российский сотовый ритейлер «Связной» призвал владельцев недвижимости снижать арендные ставки для коммерческих предприятий, в текущей ситуации, когда объем трафика в российских торговых центрах снизилось на 30%, говорится в отчете «Связного».

Ранее крупные ритейлеры разослали торговые центры просьбой поделиться с ними негативные последствия пандемии коронавируса, пишет газета «Коммерсант». Эти сообщения управления компания получила от УК ЗАО «Зара СНГ» — «дочки» компаний Inditex (развивает бренды Зара, Страдивариус, Ойшо, Бершка, pull&медведь и другие) и «Ре трейдинг» — «дочка» компании LPP (бренды защищены, мохито, дома, фирмы Cropp и Sinsay). По данным газеты, такое же сообщение арендодатель направил парфюмерной сети «Золотое Яблоко» и «Рив Гош».

«Некоторые игроки уже откликнулись на просьбу о временном снижении ставок аренды и начали предоставлять скидку до 50%. Мы призываем весь рынок следовать за положительным примером и попробовать вместе выбраться из нынешней ситуации», — говорится в сообщении «Связного».

По данным ритейлера, за последние две недели объем трафика в российских торговых центрах снизилось на 30%, что привело к росту онлайн-продаж.

«В связи с падением покупательской активности в автономном режиме, в том числе из-за недавних событий с коронавирусной инфекцией, российская розница столкнулась с рядом проблем, которые невозможно решить без совместных усилий с представителями рынка недвижимости», — отмечает «Связной».

«Несмотря на значительный рост онлайн-продаж за последние две недели, с текущей ситуации с запуском новых магазинов и развитие существующих торговых точек в автономном режиме не представляется возможным», — говорится в сообщении.