Собянин: после окончания строительства хорд в Москве 90% жалоб отпадет

© РИА Новости / Рамиль Ситдиков / Перейти к fotobanka Москвы Сергей Собянин выступил на открытии IV Московского культурного форума

Большинство, 90% обращений москвичей, связанных со строительством хорд, исчезнет в конце работы, заявил мэр Москвы Сергей Собянин в интервью в программе «Наш город. Диалог с мэром» на телеканале ТВЦ.

По его словам, чтобы снять огромный поток машин через центр города находится в стадии строительства хорды. Уже построили Нортуэст Экспрессуэй, теперь строительство Южного обхода и Северо-Восточной хорды, представляет собой огромный масштабных проектов в процессе строительства вызовет недовольство среди местных жителей.

«В этой ситуации, есть напряжение, есть недоверие, непонимание этих проектов. После того, как они будут реализованы, я думаю, что большинство, 90% всех вопросов отпадет, с одной стороны, а с другой стороны, действительно, транспортного сообщения города улучшится», — сказал Собянин.

Ранее первый заместитель руководителя Департамента строительства Москвы Петр Аксенов заявил, что к концу 2019 года планируется начать работы по строительству развязки на пересечении Северо-Восточной хорды (СВХ) и Открытое шоссе. Активная работа над этим проектом для развертывания на 1 октября.

Кроме того, он отметил, что в 2020 году планируется начать строительство Юго-Восточной хорды. Новая скоростная автомагистраль с общей длиной 36 километров пройдет от пересечения Северо-Восточной хорды от шоссе Энтузиастов до пересечения с МКАД, улица Поляны, в единый транспортный коридор с небольшой кольцо, Курской и Павелецкой железными дорогами. Он также будет включать в себя участок шоссе Энтузиастов и улицей Поляны. Юго-Восточная хорда будет связывать с другими тропами хордовым, благодаря которому в Москве будет создан Большой хордовое кольцо. На Южной дороге до шоссе Солнцево – Бутово – Видное на Востоке – на федеральной трассе М-7 «Волга».