РЖД начали строительство ветки до северных терминалов «Шереметьево»

© РИА Новости / Сергей Мамонтов / Перейти к photobacteria терминала в аэропорту Шереметьево

РЖД начали строительство железной дороги от южного терминала аэропорта «Шереметьево» до Северного терминального комплекса, в частности, в терминал B, сообщил журналистам заместитель генерального директора компании Андрей Макаров.

Теперь добраться по железной дороге от Москвы до «Шереметьево» может быть «Аэроэкспресс» к югу от аэропорта терминалы D, E и F. Северный терминальный комплекс состоит из терминалов B и С. При строительстве между ними будет пешеходный переход. В терминале от южного терминала теперь можно добраться от терминала-до терминала «метро», личный автомобиль или такси, микроавтобусы и автобусы. Занимал пост заместителя генерального директора ОАО » РЖД » Петр Кацыв, летом прошлого года, подсчитали стоимость ж / д в Северном районе аэропорта на 10,9 млрд рублей. Он сказал тогда, что денег в проект, скорее всего, инвестировать монополии.

«Мы ожидаем, что с учетом того, что дизайн мы начали в прошлом году, в этом году развернули активную строительно-монтажных работ, в соответствии с бюджетом проекта будет завершен в 2021 году, то есть в 2022 году, мы понимаем, что поезда здесь идет… общая стоимость проекта оценивается приблизительно в 12 миллиардов рублей», — сказал Макаров на сайте проекта. Он также сказал, что он будет на средства РЖД, а стоимость может быть несколько доработана, потому что конструкция все еще идет.

По данным РЖД, реализовать проект планируется в два этапа. Первый этап предполагает строительство станции в Северный терминальный комплекс и железная дорога, так называемая «подкова», которая продлится до действующей станции в Южный терминальный комплекс.

«Это будет «подкова» на первом этапе, который должен соединить существующие «Шереметьево-2 и Шереметьево-1″, то есть прямое общение с Белорусского вокзала здесь. Поезда, которые приходят к южным терминалы D, Е, F, и отсюда пойдут на транспортные подкова (поезда — ред.) с интервалом в 10-15 минут, которые будут перевозить людей между терминалами», — сказал Макаров. Он сказал, что железная дорога строится под обычный поезд.

По проекту на втором этапе необходимо продолжить строительство двухпутной соединительной линии от станции «Шереметьево-1» с подключением к существующим путям в направлении остановочного пункта «Шереметьевская» Савеловского направления Московской железной дороги. Развитие подхода к аэропорту планируется синхронизировать с развитием Савеловского направления проекта ИДЦ-1.