РАДОР предложил Минтрансу ликвидировать аварийные мосты к 2025 году

© РИА Новости / Кирилл Шипицин / перейти к fotoracconti дорожно-эксплуатационных предприятий, занятых в аварийно-восстановительных работах в городе Тулун Иркутской области

Российская ассоциация территориальных органов управления автомобильными дорогами (РАДОР) Министерство принять программу по ликвидации аварийных и предаварийных мостов в 2020-2024 годах, заявил в среду на совещании в Южно-Сахалинске генеральный директор Игорь Старыгин.

«В начале этого года, 64 тыс. 943 искусственных сооружений на дорогах регионального и местного значения, в том числе более 52 тысяч представления структуры капитала, 12.5 тыс. деревянных. Согласно информации из органов управления дорожным хозяйством, 3.8 тыс. мостов находятся в аварийном и предаварийном состоянии», — сказал он.

По данным Старыгин, субъекты Российской Федерации стремятся привести в нормативно-состояние мостов, путепроводов и эстакад почти 350 миллиардов рублей. Однако, финансирование регионов просят 2019 — 2035.

«В случае, если в течение многих лет, честно говоря, не очень понятно, как эти рукотворные сооружения сегодня находятся в неудовлетворительном состоянии, будет еще длительное время», — признался генеральный директор Ассоциации.

По этой причине, Радор, предложенные Министерством транспорта и Росавтодором, чтобы сформировать федеральную программу по устранению аварийных и предаварийных мостов в 2020-2024 году, так как двигаться финансирования ближе к периоду.

В распределение средств федерального бюджета между субъектами Российской Федерации Радор рекомендуется учитывать коэффициенты по видам работ (ремонт, капитальный ремонт, модернизация) и размеры конструкции моста (типа поездки).

По данным региональных управлений автомобильных дорог, в настоящее время ремонта требует мост 571, капитальный ремонт – 1 тыс. 365 ремонт моста — 1 тыс. 580 мостов, в строительстве — 339 мосты.