Прощайте, пробки: запущены первые Московские центральные диаметры

© РИА Новости / Сергей Мамонтов / Перейти к fotobanka Москва центральный диаметр на станции в Одинцово

В четверг, 21 августа, состоялся торжественный запуск первых двух линий Московского центрального диаметра (МЦД). Что изменится в жизни жителей Московской области с запуском IDC и сколько будет уменьшен для них на время поездки, сообщает сайт «РИА Недвижимость».

Из Лобня в Одинцово за 80 минут

Проект WDC-это принципиально новая наземная станция, потому что диаметры предназначены для объединения формат электричках и московском метро. Не существует одной и той же транспортной системы во многих европейских странах, как Франция, Германия, Швейцария и Австрия. Есть пригородные поезда и трамваи интегрированы в метрополитенах столицы и городской транспортной сети.

На первом этапе запуска компании IDC включает в себя открытие линии Д1 (белорусско-Савеловский диаметр) и D2 (Курская, Рижская). Общая протяженность первых двух направлений составляет 132 километров, они включают в себя 57 станций (с последующим расширением до 66) в 19 станций, чтобы доехать до метро и Московского центрального кольца (СИП).

Д1 подключается Одинцово, Московской области и лобной, есть 24 станции, с дальнейшим планирует увеличить их число до 28 к 2024 году. Путешествие по диаметру не будет превышать времени-80 минут. Для сравнения, в часы пик, по геонавигации приложений, продолжительность поездки на другой общественный транспорт по этому маршруту более чем на 3 часа, но если вы вдруг решите использовать автомобиль, то вы должны быть готовы потратить два часа личного времени, простаивая в столичных пробках.

Из 28 станций будут оборудованы 12 в 12 станций метро, две станции МУС и шесть станций радиальных направлений Московской железной дороги (МЖД). Делать пересадка будет на станции «Славянский бульвар», «Кунцево», «Фили», «бег», «Тестовская», «Белорусский вокзал», «Савеловский вокзал», «Тимирязевская», «район», «Дмитровская» и «Лианозово». С вводом в эксплуатацию МЦД легче сделать для их бизнеса будет более жителям 20 районов Москвы и Московской области.

Д1 предназначен для разгрузки четырех секций среднего московского метро на 10%. Согласно планам, его ввод будет удобнее добираться до 48 школ и 26 учреждений.

Два часа комфорта

Второй диаметр (D2), в запущен сегодня, присоединяется к Нахабино и Подольск. Общая протяженность маршрута составляет 80 километров, этот диаметр включает в себя 33 станций планируется увеличить до 38, и весь путь будет чуть меньше двух часов. 15 станций пересадки на 13 станций метро, две станции CIP и семь станций Московской железной дороги.

Перед входом в Д2 люди были вынуждены добираться домой в вечернее время суток в будний день в среднем 2 часа 55 минут на общественном транспорте и около двух часов на автомобиле. Теперь пассажиры будут, в частности, легче получить в и к Инновационному центру «Сколково», диаметр также разгрузит шесть секций из пяти линий метро в среднем 8-9%.

На маршрутах Д1 и Д2 пассажиров будут перевозить поезда «Иволга». Они разработаны в России и состоят почти полностью из отечественных комплектующих. Поезда будут поддерживаться комфортный климат и система обеззараживания воздуха. Автомобили предусмотрены крепления для велосипедов, точки доступа Wi-Fi и USB-розетки для зарядки гаджетов.

Новые железнодорожные платформы жизни

Открыть МЦД был сделан ремонт более чем на 30 железнодорожных платформ. Более 50% всех зданий, отремонтированы фасады и новую кровлю улице авиабилет киосков и павильонов с турникетами, обновлено покрытие площадки, новые скамейки, урны и стойки экстренного вызова.

Помимо внешнего вида станций, на открытие МЦД была обновлена и навигации. Все было заменено более 60 тысяч единиц транспортных схем, распределяя знаки и полосы движения. Кроме того, направлениями деятельности компании IDC звук новых звуковых сообщений для пассажиров предупредили, что они могут внести изменения в новый вид транспорта.

Изменения не прошли мимо Белорусского вокзала, которая будет самой крупной станцией в IDC. В дополнение к строительству двух дополнительных платформ и четырех тупиков на пересадочный узел, станция возведен специальный павильон пригородных.

Что дальше?

Сегодня WDC-это только «первые ласточки». После 2020 года планируется запустить еще три линии с IDC-3 из Зеленоград в Раменское, ВСА-4, от железнодорожного Апрелевки и WDC-5 — из Пушкино в Москву Домодедово.

Расписание диаметры будут такими же, как в московском метро – с 5.30 до 1.00. Поезда будут работать в круглосуточном режиме с интервалом в 5-6 минут в часы пик. Предполагается, что в 2025 году, всех линий, подключенных к IDC будет, по крайней мере, четырехстопным. Это позволяет отделить поездов и электричек МЦД.