Не насилуйте мозг журналиста – он в него ест!

© РИА Новости / Владимир Трофимовская редактор РИА Недвижимость Мария Неретина

Уважаемые, дорогие, любимые наши PR-специалисты! Мы ценим, любим и уважаем, честно! Но иногда вы обижали нас, и мы не можем сказать то же (см. предыдущее предложение). Поэтому просто прошу – не надо! Главный редактор Мария Неретина теперь скажу за всю редакцию, как ему это не надо.

Большими-большими буквами

Примерно раз в неделю в редакцию колец РИА Недвижимость как минимум один специалист пресс-службы, и тревожным голосом говорит, что произошла страшная, катастрофическая ошибка! Его, или закройте РИА. Что? Как? «Вы написали слово «президент» с маленькой буквы, а наш спикер, он всегда пишется с большой!». Тогда наш уважаемый собеседник долго и эмоционально убеждает нас, что его динамик везде написано С: и на карте, и в уставе компании (точнее в уставе), и на заборе тоже написано. Мы, в свою очередь, объяснить, что если слово «президент» не написано в паспорте в графе «имя», она будет небольшой. Мы тут про Трампа написать немного, а пока козырь не звонил с возражениями.

Как правило, спор с козырной работы. Гораздо хуже, если звонят из компании, которая считает, что ее имя пишется только так: «компании». С неограниченным количеством заглавных букв, которые в любом случае не могут быть изменены на строчные, потому что все умирает, и поскольку «в уставе написано». Здесь авторитет козырь не сработает, вам придется объяснить, что у нас неправильная. Совершенно невозможно. Любой человек (даже бомж, да).

Сага о коворкинг

Это наша боль. Есть такие темы, которые, наверное, прокляли, и теперь они хотят писать и говорить и читать – нет. В тройке «лидеров» – коворкинг, BIM и зеленого строительства.

Мы тоже к сожалению на эти темы, честно. Но мы просто не могу заставить читателей переживать за налоги и цены на жилье и начать читать обо всем этом. Мы скорбим вместе с вами, и плакать, когда вынуждены отказать в публикации статьи про коворкинг.

Нам нужна колонка

Почему, Ну почему все нужно опубликовать его колонку от имени спикера? Смотрите 10 колонок, из которых в редакцию поступает много, мы отвергаем 9 (иногда 10). Давайте перечислим главные условия, в которых вашу колонку мы не будем публиковать, печатать, и превратить их в анти-список.

—это про коворкинг (к сожалению);—это не колонна. Мы регулярно отправляем ожесточенные рекламные тексты, конечно, подписанный президентом компании, о том, каких успехов он добился, и как намного лучше и дешевле конкурентов. Да, это не колонна. Даже если с маленькой буквы.—это о том, как депозитный счет будет обрушить рынок. Или любую другую тему, которую уже обсудили все написал тонну аналитик, и ничего не изменится. Да, мы опубликовали первую колонку на эту тему. Кто первый сделал.

Блаженный риелтор

Мы очень часто задаваемые вопросы в Агентство недвижимости и попросил о любые трудности, и каждый раз с каждой из них, мы имеем в виду его! – получаем ответ, что на рынке вторичного жилья все проблемы могут быть решены одним способом: нужно просто позвонить риелтору. И возникают все беды от того, что человек взял и сделал что-то сам. Без риелтора. Мы подозреваем, что если вы попросите Агентство про коронавирус, нам скажут что-то вроде «один человек решил продать квартиру, чтоб не было синдрома». И поэтому нефть дешевеет. И Кеннеди, если бы он был риелтора, до сих пор были бы живы и здоровы.

Вы получили наше освобождение?

Да! Да, мы получили ваш релиз!

Позиция редакции совпадает с мнением автора