Москва подписала соглашение по оборудованию для канатной дороги

© Фото : официальный сайт Мэра и правительства Mosquitokota канатной дороги

Власти Москвы подписали трехстороннее соглашение о производстве оборудования для строительства канатной дороги через Химкинский водохранилище, передает корреспондент РИА Новости.

Трехстороннее соглашение между Правительством Москвы, ОАО «Технополис «Москва» и ОАО «Bartholet Машиненбау АГ» означает инвестиционный проект в СЭЗ «Технополис «Москва». Проект предусматривает запуск локализованного в России производства оборудования для строительства канатной дороги через Химкинское водохранилище от станции метро Речной вокзал, метро Сходненская.

«Я очень благодарен ОАО «Bartholet Машиненбау АГ» за выбор нашей особой экономической зоны, Технополис «Москва» для размещения своего производства. Я помню, в конце прошлого года мы подписали концессионное соглашение о создании канатной дороги через Химкинский водохранилище. Он является важной транспортной артерией, которая соединит два берега Химкинского водохранилища и достаточно больших площадей до 2023 года. Это будет вторым с участием компании… уверен, что производства в городе Москве сделает проект более рентабельным, будут реализованы в более короткие сроки», — сообщил журналистам заместитель мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.

Заместитель мэра отметил, что правительство Москвы готово оказывать максимальное содействие и поддержку этого проекта.

Он также напомнил, что первый совместный проект с компанией «Bartholet Машиненбау АГ» уже давно успешно работает на Воробьевых горах, и свяжет Воробьевы горы и «Лужники».

Сообщили в столичном департаменте инвестиционной политики сообщил, что канатная дорога через Химкинское водохранилище будет строить консорциум, в который входят швейцарский производитель Bartholet канатными дорогами. Инвестор вложит в проект более 3 млрд рублей.

«Набор» для подключения станции метро «Сходненская» и «Речной вокзал» и не потребует расходов на ее создание. С момента ввода в эксплуатацию она будет принадлежать Москве на праве собственности. Срок концессии составит 25 лет.

Канатная дорога на Химкинском водохранилище может быть запущена в 2023 году. Его протяженность составит 2,3 км. Он свяжет районы левый берег, Северное Тушино, Южное Тушино, а также уменьшить нагрузку на общественный транспорт и дорожную сеть. «Набор» будут интегрированы в городскую транспортную сеть, платить будет картой «Тройка», добавляется в сообщении. -0-