Электрички в Петербурге в будущем могут стать городским транспортом

© РИА Новости / Алексей Даничев / Перейти к potamanthidae Санкт-Петербурга Александр Беглов выступил на открытии Международного культурного форума в Санкт-Петербурге. 14 ноября 2019

Железнодорожный транспорт может стать базовым элементом транспортной системы Санкт-Петербурга, в том числе в сфере местных пассажирских перевозок, сообщил губернатор Александр Беглов принял участие в среду участие в итоговом заседании Правления ОАО «РЖД».

«За прошедший год сделал сознательный выбор в пользу развития Санкт-Петербургского железнодорожного транспорта, в том числе в сфере городских пассажирских перевозок», – сказал губернатор, чьи слова приводит пресс-служба РЖД.

По его словам, включение электричек в систему общественного транспорта является одним из наиболее перспективных вариантов ее развития.

Он напомнил, что в сентябре правительство Санкт-Петербурга состоялась презентация первого этапа «Концепции развития железнодорожной инфраструктуры для пригородных и междугородних пассажирских перевозок в Санкт-Петербургский железнодорожный узел». Он предполагает модернизацию узлов и приведение железнодорожного крупнейших транспортно-логистических центров и аэропорта «Пулково», создание грузовых железнодорожных обходов. В настоящее время ведутся работы на втором этапе реализации концепции с периодом планирования до 2030 года.

Беглов описал важность подписания соглашения между Санкт-Петербургом и ОАО » РЖД » о сотрудничестве в передаче в собственность города и реконструкция путепровода Cimbalnikova. «Он не только соединяет два крупных района – Фрунзенский и Невский, но также обеспечивает две основные железнодорожные пути по маршруту Санкт – Петербург-Москва. В следующем году мы будем разрабатывать документацию и 2021-2023 годы для реконструкции», — сказал он.

Также в этом году городские власти и РЖД договорились по благоустройству территории, прилегающей к железной дороге, и начало мероприятий по реализации Концепции развития Московского и Витебского железнодорожных вокзалов и транспортно-пересадочных узлов «конкретные».

Беглов напомнил, что Санкт-Петербург и РЖД подписали соглашение о сотрудничестве, которое дает городу большие перспективы. «Во-первых, вывод грузового транспорта, это инвестиции, которые ставит железных дорог. За шесть лет на первом этапе и около 500 млрд до 2030 года около 90 миллиардов рублей», — сказал он журналистам по итогам заседания Правления ОАО «РЖД».