Эксперт ждет рост в 3-4 раза числа брендов на рынке фуд-холлов Москвы

© РИА Новости / Илья Питалев / Перейти к photobacteria рынке Братиславе после реконструкции

В Москве к 2020 году будет в 3-4 раза больше марок, представленных в пищевой зал мест, сообщил журналистам в четверг, партнер, региональный директор департамента торговой недвижимости и управления собственностью, международной компании Colliers Анна Никандрова.

Она отметила, что с начала активное развитие формата «фуд-холл» в Москве, в 2017 году в городе открылось 22 новых ресторанов с общей площадью 35,5 тысяч квадратных метров. Сегодня их 26, а общее количество действующих в пределах своих брендов территории — 439.

«Количество новых качественных брендов, я думаю, что в следующем году будет в три-четыре раза больше», — сказала она, пояснив, что в том числе внешний вид в 2020 году, новые направления для пищевых залов.